+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70
контакты
+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70

Директор (управляющий) ресторанного бизнеса

9 декабря — 13 декабря
10:00-14:00
13 января — 17 января
10:00-14:00
22 000 

ДЛЯ КОГО:

Программа позволяет получить необходимые знания и навыки для управления рестораном, как для уже работающих директоров с многолетним опытом, так и для тех, у кого минимальный опыт  работы на руководящей должности. Лучшие московские управленцы сферы ресторанного бизнеса поделятся с Вами ценнейшим опытом.

В результате обучения Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегию развития ресторана;

  • Как эффективно организовать продажи в ресторане;

  • Как самому создавать стандарты на предприятии;

  • Как поддерживать систему работы по стандартам;

  • Как работать с разрешительной документацией и проверяющими органами;

  • Какие отчеты Вам понадобятся для контроля эффективности предприятия;

  • Как вести финансовую отчётность и оптимизировать затраты;

  • Как составлять бюджет доходов и расходов предприятия;

  • Как правильно построить эффективную команду;

  • Как мотивировать персонал и многое другое.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 ч.

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 10 человек) 22 000 Р  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 68 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек) по запросу  
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) по запросу  
Стоимость одного дня семинара 5000 Р  

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

1й день Основные компетенции, стандарты и результаты

Основные стандарты на предприятии общепита. Как самому создавать стандарты, основные направления развития, система KPI и работа по этой системе

  • Общие требования к должности

  • Основные компетенции и должностные обязанности

  • Управление по целям и система KPI

  • Формирование индивидуального стиля в работе

  • Распределение обязанностей между управленческим составом

  • Что дает заведению система стандартов

  • Особенности стандартизации рабочих процессов

  • Виды стандартов

  • Содержание стандартов

  • Доведение стандартов до конечных исполнителей

  • Роль чек-листов на предприятии и примеры чек-листов

  • Система Аудитов и контрольные формы

  • Мотивация на выполнения стандартов

  • Внутренний контроль за выполнением стандартов

  • Внешний контроль за выполнением стандартов: получение Обратной связи от Гостей и система «Тайный Гость»

 

2й день Финансы

Как планировать финансовый результат , как его отслеживать и корректировать

Узнаете об основных финансовых отчетах  для анализа предприятия и основных точках финансового контроля и сможете оптимизировать затраты на предприятии

  • Основные финансовые цели предприятия

  • Финансовые отчёты для контроля эффективности предприятия, периоды отчетности и правила составления

  • ОПУ( P&L) иДДС : основные статьи расходов и их анализ и контроль

  • БДР: основные принципы составления и примеры

  • Инвентаризация: основные правила проведения

  • Расширенно оборотно- сальдовая ведомость и «разбор инвентаризаций»

  • Анализ рентабельности каждого подразделения ресторана

  • Контроль себестоимости предприятий

  • ТТК и Акты отработок

  • Оптимизация списаний

  • Контроль товарных остатков

  • Формирование закупочной политики и управление закупками

  • Контроль расходов назаработнуюплатуи эффективное расписание сотрудников

     

3й день Управление персоналом

Как правильно построить эффективную команду, ставить цели сотрудникам, обучать, мотивировать и контролировать персонал.

 

  • Посторение эффективной системы управления персоналом, как залогпроцветания предприятия

  • Подбор персонала – основные характеристики.

  • Создание системы обучения и адаптации персонала

  • Коучинг подходв обучении

  • Аттестация персонала и оценка работы сотрудников

  • Уровни рабочей зрелости и формирование стиля управления

  • Разные типы встреч с сотрудниками и особенности их проведения(Т-А-Т, собрания коллектива, собрания с менеджерами, собрание перед сменой)

  • Развитие сотрудников и формирование Кадрового резерва

  • Действенные способы мотивации персонала ресторана дляразных поколений (X, Y, Z и миллениум)

  • Правильная постановка целей, как инструмент эффективного делегирования и развития

  • Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана

  • Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана

  • Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане

 

4й день Гости и Маркетинг

Как выстроить стратегию по завоеванию  и удержанию Гостя, исходя из особенностей Вашего бренда

  • Локальный маркетинг.

  • Карта торговой территории и конкурентный анализ

  • SWOT анализ и Модель 4Р

  • Формирование маркетинг плана для отражений особенностей бренда

  • Меню: особенности составления, организация Промо-акций

  • Привлечение и удержания Гостя: от Гостя к Приверженцу

  • Основные маркетинговые зоны ресторана и инструменты для контроля

  • Программы лояльности и работа с Гостями

  • Сервис как объект продаж и роль Персонала

  • Работа с жалобами и отзывами

  • SMM и особенности работы с ним

 

5й  день Администрирование и Личная эффективность

Как построить безопасный бизнес, работать с разрешительной документацией, правильно выстроить коммуникацию  с проверяющими организациями, расставить приоритеты и поддерживать высокий темп в работе

  • Кадровое администрирование в ресторане

  • Список кадровых политик и документов и особенности оформления

  • Дисциплинарные стандарты , дисциплинарные взыскания и правильное оформление этих документов

  • Основная разрешительная документация предприятия

  • Правильное наполнениедоски потребителя

  • ППК, Санитарные правила и работа в соответствии с требованиями отрасли

  • Охрана труда и пожарная безопасность

  • Как работать с проверяющими органами

  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем

  • Личная эффективность: Матраца Эйзенхауэра

  • Персональное планирование

 

Бронирование места в группе осуществляется только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует