+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70 контакты
Часы работы центра
с 10.00 до 22.00 без выходных

Как открыть кофейню

Открытая дата
60 000 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

ДЛЯ КОГО:

На курсе раскрываются все этапы открытия кофейни от «А до Я»

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 27 ак.ч 

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 60 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Современные тенденции развития рынка кофеен в России. Основные игроки, сетевые и отдельные предприятия.
  • Расчет окупаемости. Планируемые расходы на открытие.
  • Этапы создания кофейни.
  • Составление плана-графика работ по реализации проекта кофейни
  • Проведение маркетинговых исследований (анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха).
  • Разработка бизнес-плана (производственный план - расчет затрат на открытие кофейни, финансовый и инвестиционный планы).
  • Организационно-функциональное проектирование (разработка организационно-функциональной структуры  кофейни, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания).
  • Правила подбора персонала. Кадровая документация. Начальное и текущее обучение.
  • Разработка меню (составление ассортиментного перечня блюд и напитков). Оформление.
  • Разработка технологического проекта предприятия питания (проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений). Ремонт помещения.
  • Составление спецификаций на материально-техническое оснащение кофейни (производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями).
  • Оформление и получение разрешительной документации.
  • Разработка дизайн - проекта (экстерьер и интерьер).
  • Корректировка бюджета на ввод кофейни в эксплуатацию (расчет затрат на открытие).
  • Разработка фирменного стиля, использование логотипа. Униформа персонала
  • Подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и др. Анализ современного оснащения кофейни. Правила подбора поставщиков оборудования.
  • Подбор и установка автоматизированной программы управления предприятием.
  • Подбор световой и аудиоаппаратуры.
  • Определение системы безопасности.
  • Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации (кадровая политика, финансово-экономическая отчетность, закупочная политика, документация по производству).
  • Формирование закупочной политики и организация закупки продуктов и напитков, необходимых для запуска объекта.
  • Маркетинговые мероприятия по открытию и привлечению гостей. Расчет необходимых затрат и проведение.
Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует