+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70 контакты
Часы работы центра
с 10.00 до 22.00 без выходных

Менеджер, администратор предприятия быстрого питания

Открытая дата
52 000 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 27 ак. ч.

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) Не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 52 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Особенности предприятия быстрого питания  и его отличия от ресторана полного цикла.

  • Требования, предъявляемые к работе менеджера ПБП.
  • Направления работы менеджера ПБП
  • Кассир ПБП, работник кухни, универсальный сотрудник – требования, личные качества.
  • Взаимодействие подразделений ПБП.
  • Этапы создания и развитие команды, и роль менеджера в формировании команды
  • Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
  • Создание атмосферы
  • Грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.

Основные функции менеджера.

  • Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
  • Анализ и контроль. Инструменты контроля.
  • Правильная постановка цели по SMART.
  • Эффективное составление расписаний сотрудников. Гибкий график.
  • Эффективное открытие и закрытие ПБП
  • Бланки, отчеты, передача информации.
  • Работа менеджера в течение дня. Обход, как средство организации работы менеджера.
  • Правильная расстановка приоритетов на смене.
  • Проведение инвентаризаций. Анализ результатов. Составление плана действий.
  • Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.

Работа менеджера с персоналом.
Правила набора сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.

  • Организация эффективного непрерывного процесса обучения сотрудников. Лист первого дня. Программа наставничества.
  • Оценка работы сотрудников. Организация программы аттестации.

Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.

  • Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы
  • Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
  • Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
  • Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.

Сервис, ориентированный на продажи.

  • Меню, POS  материалы. Маркетинговый подход в размещении меню и представлении блюд.
  • Особенности обслуживания в ПБП. Правила, требования. Практические упражнения.
  • Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
  • Обучение технике продаж. Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила, корректное проведение.

Эффективный менеджер.

  • Профилактика хищений на предприятии
  • Организация работы с поставщиками и сервисными компаниями.
  • Основное оборудование, используемое на ПБП. Назначение, особенности, правила обращения.
  • Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки.
  • Как успевать справляться со всеми обязанностями?
  • Навыки самоорганизации.
  • Основы тайм-менеджмента.
  • Литература к самостоятельному изучению.
  • банкетных блюд.
Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует