Менеджер, администратор ресторанного бизнеса
Дата проведения: по запросу
ДЛЯ КОГО:
Профессиональный курс подготовки менеджера (администратора) ресторанного бизнеса.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 часов
Возможные формы подготовки |
Стоимость |
|
Групповая (в группе до 15 человек) |
24 700 Р |
|
Индивидуальная (для одного человека или пары) |
65 000 Р |
|
Корпоративная (для компании Заказчика от 3 до 9 человек) |
индивидуальный расчёт услуги |
|
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) |
индивидуальный расчёт услуги |
|
В результате обучения Вы узнаете:
- Как эффективно руководить сменой
- Какие обязанности выполняет менеджер ресторана
- Как превышать ожидания Гостей
- Как применять современные методы руководства персоналом
- Как правильно оформлять и проводить дисциплинарные взыскания
- Как работать со «сложными» сотрудниками
- Как эффективно проводить собеседования при приеме на работу
- Как создать построить эффективную команду
- Какие методы мотивации наиболее эффективны
- Как правильно организовать банкетное обслуживание в ресторане
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
1й день Введение в должность
Как, на основании, современных теорий управления определить основные направления работы?
Как правильно расставить приоритеты текущих задач?
Какими навыками должен обладать менеджер и какие обязанности выполнять?
- Основные функции Менеджера-Администратора и Роль менеджера в ресторане
- Теория управления по целям
- Основные уровни менеджмента и виды планирования на предприятии общественного питания
- Правильная постановка цели и Теория управления по целям.
- Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора
- Должностная инструкций. Примеры инструкций из разных предприятий РБ.
- Основные направления деятельности менеджера. Практикум
- Круг влияния и круг забот, как стать эффективным менеджером
- Навыки самоорганизации и тайм- менеджмента.
- Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена и основные виды обслуживания
2й день часть 1
Система работы с персоналом. Подбор.
Как формировать критерии для подбора качественных сотрудников?
Как грамотно проводить собеседования?
Какие документы проверить у сотрудника?
- Источники поиска сотрудников и имидж компании
- Грамотный набор сотрудников.
- Должностная инструкция и специфика должности, как инструмент для создания критериев отбора
- Критерии отбора. Практикум: создание формы для собеседования
- Виды собеседований и план проведения.
- Причины отказа кандидату и корректный отказ
- Документы, необходимые для оформления сотрудников и кадровое администрирование
2й день часть 2
Система работы с персоналом Адаптация и обучение сотрудников
Как правильно адаптировать сотрудника?
Какие учебные материалы должны быть на предприятии общественного питания?
Как контролировать процесс обучения?
Что такое «коучинг» подход в управлении сотрудниками?
- Новый сотрудник. Ожидания сотрудников от работы
- Организация процесса обучения в ресторане.
- Проведение тренингов, дегустаций, лекций.
- Программы обучения и необходимые учебные пособия
- Как создать эффективную систему обучения и развития сотрудников на предприятии
- Проведение аттестаций и оценки работы сотрудника.
- «Коучинг» подход в управлении и развитии персонала. Наставничество. Методология и системы применения
3й день часть 1
Система работы с персоналом Коммуникации с персоналом. Индивидуальные встречи и собрания
Как выстроить эффективную систему коммуникаций с персоналом?
Как проводить собрания? Как анализировать результаты собраний
- План коммуникаций как часть НR плана ресторана
- Виды собраний и встреч на предприятии общепита
- Правила проведения индивидуальных Т-АТ,
- Встречи по адаптации и аттестационный сотрудников.
- Встречи по оценке профессиональных достижений и развитию сотрудников
- Основные стандарты проведения собраний
- Общие рекомендации ведущему собрания
- Практикум по проведению собраний при решении сложных ситуаций в ресторане
- Анализ результатов собраний
3й день часть 2
Система работы с персоналом. Управление персоналом.
Как правильно мотивировать сотрудников?
Как выбрать наиболее действенные способы мотивации?
Как руководить «сложными» сотрудниками?
Как правильно накладывать дисциплинарные взыскания?
- Мотивация материальная и нематериальная. Методы и способы.
- Работа со сложными сотрудниками.
- Наложение дициплинарного взыскания. Практикум
- Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
- Этапы создания и развитие команды.
- Конфликты в коллективе и методы их разрешения исциплинарные
- Работа со «сложными» сотрудниками.
- Наложение дисциплинарного взыскания. Практикум
4й день часть 1
Управление продажами
Как планировать и контролировать продажи на предприятии?
Какие способы повышения продаж эффективно использовать на предприятии?
Как вдохновлять сотрудников «на продажи»?
- Планирование продаж
- Техники эффективных продаж
- Проведение собрания, ориентированного на продажи. Практикум.
- Обучение технике продаж в ресторане.
- Как самому создавать материалы для поддержания продаж
- Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила и корректное проведение.
- Анализ результатов конкурсов, соревнований и подведение итогов
4й день часть 2
Работа с Гостями :от Выявления Потребностей до Превышения ожиданий
Как узнать «кто наш Гость» и понять ожидания Гостя?
Как выстроить эффективную коммуникацию с Гостем?
Как решать проблемы с Гостем?
- Выявление потребностей Гостей ресторана
- Чтение Гостя и Характеристики типов Гостей
- Ожидания наших Гостей и основные Правила обслуживания
- Создание, поддержание и контроль атмосферы в ресторане
- Как узнать удовлетворен ли Гость?
- Превышение ожиданий Гостя
- Роль персонала и роль менеджера в превышении ожиданий
- Организация банкетного обслуживания, как способ завоевания Гостя
- Визит к столу: основные правила коммуникации с Гостем
«Гость всегда прав!» : Решаем проблему по шагам. Практикум
5й день
Контроль расходов, безопасность бизнеса и документооборот
Какие расходы контролирует менеджер ресторана?
Когда и как проводить инвентаризацию?
Как вести себя в экстренных случаях?
Как обезопасить бизнес?
- Основные расходы на предприятии общественного питания
- Анализ и контроль. Инструменты контроля.
- Грамотное составление расписаний сотрудников, как инструмент контроля расходов на заработную плату
- Проведение инвентаризаций: основные правила, сроки и последовательность действий
- Профилактика хищений в ресторане.
- Безопасность труда и пожарная безопасность
- Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки. Как успевать справляться со всеми обязанностями?
- Необходимые Бланки и документы для работы менеджера