+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70

Менеджер, администратор ресторанного бизнеса

24 700 ₽ Купить

Дата проведения: по запросу

ДЛЯ КОГО:

Профессиональный курс подготовки менеджера (администратора) ресторанного бизнеса.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 часов
 

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) 24 700 Р  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 65 000 Р  
Корпоративная (для компании Заказчика от 3 до 9 человек) индивидуальный расчёт услуги  
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) индивидуальный расчёт услуги  

В результате обучения Вы узнаете:

  • Как эффективно руководить сменой
  • Какие обязанности выполняет менеджер ресторана
  • Как превышать ожидания Гостей
  • Как применять современные методы руководства персоналом
  • Как правильно оформлять и проводить дисциплинарные взыскания
  • Как работать со «сложными» сотрудниками
  • Как эффективно проводить собеседования при приеме на работу
  • Как создать построить эффективную команду
  • Какие методы мотивации наиболее эффективны
  • Как правильно организовать банкетное обслуживание в ресторане 

 В ПРОГРАММЕ КУРСА:

1й день Введение в должность

Как, на основании, современных теорий управления определить основные направления работы?

Как правильно расставить приоритеты текущих задач?

Какими навыками должен обладать менеджер и какие обязанности выполнять?

 

  • Основные функции Менеджера-Администратора и Роль менеджера в ресторане
  • Теория управления по целям
  • Основные уровни менеджмента и  виды планирования на предприятии общественного питания
  • Правильная постановка цели и Теория управления по целям.
  • Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора
  • Должностная инструкций. Примеры инструкций из разных предприятий РБ.
  •  Основные направления деятельности менеджера. Практикум
  • Круг влияния и круг забот, как стать эффективным менеджером
  • Навыки самоорганизации и тайм- менеджмента.
  • Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена и основные виды обслуживания

2й день часть 1

Система работы с персоналом. Подбор.

Как формировать критерии для подбора качественных сотрудников?

Как грамотно проводить собеседования?

Какие документы проверить у сотрудника?

  • Источники поиска сотрудников и имидж компании
  • Грамотный набор сотрудников.
  • Должностная инструкция и специфика должности, как инструмент для создания критериев отбора
  • Критерии отбора. Практикум: создание формы для собеседования
  • Виды собеседований и план проведения.
  • Причины  отказа кандидату и корректный отказ
  • Документы, необходимые для оформления сотрудников и кадровое администрирование

2й день часть 2

 Система работы с персоналом Адаптация и обучение сотрудников

Как правильно адаптировать сотрудника?

Какие учебные материалы должны быть на предприятии общественного питания?

Как контролировать процесс обучения?

Что такое «коучинг» подход в управлении сотрудниками?

  • Новый сотрудник. Ожидания сотрудников от работы
  • Организация процесса обучения в ресторане.
  • Проведение тренингов, дегустаций, лекций.
  • Программы обучения и необходимые учебные пособия
  • Как создать эффективную систему обучения и развития сотрудников  на предприятии
  • Проведение аттестаций и оценки работы сотрудника.
  • «Коучинг» подход  в управлении и развитии персонала. Наставничество. Методология и системы применения

3й день часть 1

Система работы с персоналом Коммуникации с персоналом. Индивидуальные встречи и собрания

Как выстроить эффективную систему коммуникаций с персоналом?

Как проводить собрания? Как анализировать результаты собраний

  • План коммуникаций как часть НR плана ресторана
  • Виды собраний и встреч на предприятии общепита
  • Правила проведения индивидуальных Т-АТ,
  • Встречи по адаптации и аттестационный сотрудников.
  • Встречи по оценке профессиональных достижений и развитию сотрудников
  • Основные стандарты проведения собраний
  • Общие рекомендации ведущему собрания
  • Практикум по проведению собраний при решении сложных ситуаций в ресторане
  • Анализ  результатов собраний

3й день часть 2

Система работы с персоналом. Управление персоналом.

Как правильно мотивировать сотрудников?

Как выбрать наиболее действенные способы мотивации?

Как руководить «сложными» сотрудниками?

Как правильно накладывать дисциплинарные взыскания?

  •  Мотивация материальная и нематериальная. Методы и способы.
  • Работа со сложными сотрудниками.
  • Наложение дициплинарного взыскания. Практикум
  • Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
  • Этапы создания и развитие команды.
  • Конфликты в коллективе и методы их разрешения исциплинарные
  • Работа со «сложными» сотрудниками.
  • Наложение дисциплинарного взыскания. Практикум

4й день часть 1

Управление продажами

Как планировать и контролировать продажи на предприятии?

Какие способы  повышения продаж эффективно использовать на предприятии?

Как вдохновлять сотрудников «на продажи»?

  • Планирование продаж
  • Техники эффективных продаж
  • Проведение собрания, ориентированного на продажи. Практикум.
  • Обучение технике продаж в ресторане.
  • Как самому создавать материалы для поддержания продаж
  • Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила и корректное проведение.
  • Анализ результатов конкурсов, соревнований и подведение итогов

4й день часть 2

Работа с Гостями :от Выявления Потребностей до Превышения ожиданий         

Как узнать «кто наш Гость» и понять ожидания Гостя?

Как выстроить эффективную коммуникацию с Гостем?

Как решать проблемы с Гостем?

  • Выявление  потребностей  Гостей ресторана
  • Чтение Гостя и Характеристики типов Гостей
  • Ожидания наших Гостей и основные Правила обслуживания
  • Создание, поддержание и контроль  атмосферы в ресторане
  • Как узнать удовлетворен ли Гость?
  • Превышение ожиданий Гостя
  • Роль персонала и роль менеджера в превышении ожиданий
  • Организация банкетного обслуживания, как способ завоевания Гостя
  • Визит к столу: основные правила коммуникации с Гостем

«Гость всегда прав!» : Решаем проблему по шагам. Практикум

5й день

 Контроль расходов, безопасность бизнеса и документооборот

Какие расходы контролирует менеджер ресторана?

Когда и как проводить инвентаризацию?

Как вести себя в экстренных случаях?

Как обезопасить бизнес?

  • Основные расходы на предприятии общественного питания
  • Анализ и контроль. Инструменты контроля.
  • Грамотное составление расписаний сотрудников, как инструмент контроля расходов на заработную плату
  • Проведение инвентаризаций: основные правила, сроки и последовательность действий
  • Профилактика хищений в ресторане.
  • Безопасность труда и пожарная безопасность
  • Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки. Как успевать справляться со всеми обязанностями?
  • Необходимые Бланки и документы для работы менеджера
Бронирование места в группе осуществляется только после внесения предоплаты
развивайте свои способности и навыки вашей команды, улучшайте проекты и стройте успешный бизнес

Имя *

Email *

Телефон *

Курс *

Выберите способ оплаты



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

ИНТЕРЕСНЫЕ КУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

мы постоянно разрабатываем и расширяем линейку продуктов, для того, чтобы удовлетворить самые сложные запросы

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами