+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70
контакты

PR-директор ресторанного бизнеса

Открытая дата
55 800 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

(маркетинг в ресторане)

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 55 800 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

Продолжительность 27 ак. часов

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:

  • Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана
  • Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.)
  • Методы диагностики текущей деятельности ресторана
  • Методы анализа продаж
  • формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований)

Гости ресторана:

  • Определение и работа с целевыми группами (составление схемы описания целевой группы для ресторана
  • Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане
  • Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана
  • Основные и второстепенные ожидания и требования)
  • Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана

Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:

  • методы анализа конкурентов (по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни)
  • Отличительные черты Вашего ресторана
  • Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов
  • Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (примеры конкретных планов мероприятий)

Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:

  • Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов
  • Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан
  • Эффективные PR-технологии для ресторана (как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.)

"За" и "против" прямой рекламы ресторана:

  • оптимальные способы - СМИ
  • Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция
  • Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане
  • Правила и приемы составления "маркетингового" меню (меню, ориентированного на повышение уровня продаж)
  • Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов

Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана

Создание сетевого бренда на рынке общественного питания;

  •  Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов
  •  Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности
  •  Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики
Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует