+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70 контакты
Часы работы центра
с 10.00 до 22.00 без выходных

Ресторанный менеджмент

Открытая дата
60 000 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

ДЛЯ КОГО:

Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг — менеджерам и HR — менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 27 ак.ч 

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 60 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Введение в ресторанный бизнес – вводная часть, вступление, проблема конкуренции на ресторанном рынке.

  • Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
  • Цели работы ресторана
  • До успеха 4 шага!

Менеджер ресторана.

  • Стили руководства и как их применять на практике
  • Планирование – основа бизнеса. Ставим цели.
  • Постановка целей по SMART.
  • Обязанности менеджера при открытии и закрытии ресторана, во время промежуточной смены.
  • Бланки чек листов (зал, бар), лайн чека (на кухне).
  • Составление расписания официантов и барменов на основании расчета идеальных часов.
  • Распределение позиции официантов в зависимости от особенностей ресторана (количество столов, гостей, оборачиваемости стола и т.д.).

Управление продажами.

  • Планирование продаж на каждый день, смену, официанта \ бармена.
  • Инструментами продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, предложение топингов, собрания смены и т.д.).
  • Как проводить собрания смены.
  • Планирование и контроль продаж.
  • Как научить ваших сотрудников продавать.
  • Собрания перед сменой как метод повышения выручки.
  • Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием.

Управление расходами.

  • Инструменты контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.).
  • Как производить расчеты заработной платы.
  • Все необходимые бланки.
  • Контроль расходов (Кухня, БАР, ЗАЛ).
  • Контроль расходов на заработную плату.

Управление качеством.

  • Основные инструменты обеспечения качества блюд и напитков.
  • Все необходимые бланки.
  • Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана.

Качество обслуживания.

  • Инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.).
  • Типология Гостей.
  • Индивидуальный подход в обслуживании Гостей.
  • Оформление заказа на вынос.

Поиск и подбор персонала.

  • Составление штатного расписания (в зависимости от потребностей
  • Как определять требования к кандидатам на различные позиции.
  • Инструменты поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.).
  • Готовимся к собеседованию. Как проводить пре-скрин (предварительное собеседование).
  • Необходимые бланки пре-скрина на различные позиции.
  • Как проводить интервью.
  • В каких случаях и как отказать кандидату.

Организация процесса обучения в ресторане.

  • Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник).
  • Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника.
  • Обучение сотрудников ( учебные пособия, семинары, система контроля знаний, наставничество).
  • Аттестация и поддержка сотрудника в первые 30/60/90 дней работы.

Оценка работы сотрудника (ОРС).

  • Зачем оценивать сотрудников.
  • Особенности ОРС как инструмента управления персоналом.
  • Цели, которые реализует ОРС в организации.
  • Критерии оценки работы сотрудников.
  • Бланк оценки.
  • Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно.

Мотивация.

  • Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации.
  • Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса.
  • Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников.
  • Программы мотивации сотрудников.
  • Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала.

Проведение собраний.

  • Цель проведения собраний.
  • Стандарты проведения собраний.
  • Особенности проведения собраний.

Дисциплинарная политика.

  • Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
  • Определяем дисциплинарные правила и процедуры.
  • Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника.
  • Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования.

Текучесть кадров.

  • Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана.
  • Как посчитать текучесть кадров.
  • Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем.
  • Методы работы с персоналом

Если вас интересует ресторанный менеджмент, вы планируете открыть свое дело, стать директором ресторана или повысить эффективность своей работы, приглашаем вас на уникальные тренинги и личные встречи с экспертами МДР. Организация управления рестораном – чрезвычайно сложная задача, и те, кто с ней справляются, остаются в ресторанном бизнесе, в ином варианте предприятие обречено. Поэтому так важно продолжать развитие, анализировать конкурентную среду, внедрять свежие идеи и передовые технологии. Система управления рестораном – это «живой» организм, из-за этого необходимо постоянно искать новые решения. Нужно постоянно совершенствоваться, и Московский Дом Ресторатора предлагает вам помощь ведущих специалистов в области ресторанного менеджмента. Уверены, что вас ждет личностный и карьерный рост, если вы будете консультироваться с успешными и уже состоявшимися директорами, управленцами, которые готовы поделиться своим опытом и дать те знания, которые невозможно получить в других учебных заведениях или найти в учебниках по менеджменту.

Московский Дом Ресторатора приглашает владельцев, директоров и управляющих на индивидуальный курс по направлению менеджмент ресторанного бизнеса. Рассматриваются все основные аспекты, задачи: программа разрабатывалась гуру ресторанного бизнеса, которые имеют опыт работы не только в Москве. Их рекомендации, советы помогут не только повысить эффективность работы ресторана, но и решить текущие задачи по управлению всеми службами, по распределению расходов и разработке маркетинговых, рекламных стратегий. Наши специалисты поделятся своим опытом, рассмотрят типичные ошибки, которые допускают многие управленцы, расскажут о том, как нужно работать с персоналом и гостями. Личные встречи с нашими экспертами, тренинги проводятся исключительно в формате тет-а-тет, поэтому вы сможете проанализировать непосредственно свою работу и вместе с экспертом найти решения текущих задач. Даты занятий обговариваются отдельно, составляется график индивидуальных встреч, поэтому вы сможете получить дополнительное образование без отрыва от основной работы.

Получайте качественное образование в МДР!

Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует