+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70 контакты
Часы работы центра
с 10.00 до 22.00 без выходных

Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе

Открытая дата
60 000 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 27 ак.ч

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) Не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 60 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Внутренняя среда организации ресторана.

  • Культура ресторана: установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.
  • Пять стадий развития ресторана.
  • Основные положения ресторанного менеджмента.
  • Четыре фазы планирования набора персонала.
  • Разработка параметров должности.
  • Должностные инструкции в ресторанном бизнесе.
  • Стратегии обучения персонала.
  • Ситуационное управление: автократия, консультирование, участие, невмешательство.
  • Политики ресторана.
  • Примеры внутренней организации ресторанов и ресторанных сетей: удачи и просчеты.

Отбор персонала.

  • Оценка должности.
  • Интервью. Виды интервью, их информативность.
  • Групповое интервью с сотрудниками.
  • Специальные вопросы для кандидатов на должности, связанные с продажами.
  • Процесс интервью.
  • Примеры вопросов интервью.
  • Специальное интервью для руководящих должностей в ресторане.
  • Предложение о работе, правильный отказ.

Ориентация новых сотрудников.

  • Установки менеджера: учитель, руководитель, мастер, занятой шеф.
  • Лист первого дня.
  • План обучения на рабочем месте.
  • Тренер-повар. Тренер-официант. Наши требования и ожидания.
  • Контрольные листы обучения.
  • Учебные пособия в ресторане. Тесты.
  • Лист обратной связи.

Делегирование полномочий как характеристика «живого» ресторана.

  • Ценности делегирования.
  • Причины делегирования.
  • Препятствия со стороны менеджера и сотрудника.
  • Признаки неэффективного делегирования.

Мотивация персонала.

  • Развитие теории мотивации.
  • Самое важное для ресторатора.
  • Стадии теории иерархии потребностей Абрахама Маслоу.
  • Предположения теории X и теории Y,влияющие на отношения менеджеров к сотрудникам.
  • Восемь элементов внешней мотивации работника: деньги, продвижение, обучение, досуг,      отношение, образование, безопасность, душевный покой.
  • Причины, почему деньги становятся для сотрудников источником неудовлетворенности.
  • «Толкающие» и «притягивающие» мотивы.
  • Внутренние и внешние факторы,  влияющие на мотивацию сотрудников ресторана.
  • 4 основных формы стимулов: принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение,   самоутверждение.
  • Коучинг-подход к сотруднику. Методология коучинга.
  • Ошибки тренеров, менеджеров. Разбор спорных вопросов и возникающих проблем с сотрудниками.
  • Системы компенсации и стимулирования .
  • Разница между почасовой оплатой и зарплатой: какому сотруднику и как платить.
  • Оплата по результатам. Процент с продаж: кому , сколько, за что.
  • Стадии разработки и внедрения новой структуры оплаты.
  • Тет-а-тет с сотрудником.
  • Оценка работы сотрудника. Критерии, проведение. Примеры оценок повара, бармена, хостес, официанта
  • Управление проблемными сотрудниками.
  • Проблемы, связанные с характером сотрудника, внешними факторами, работой.
  • Увольнение сотрудников.
  • Выходное интервью сотрудника ресторана.

Создание эффективной команды.

  • 10 шагов создания эффективной команды.
  • Факторы группового поведения в ресторане.
  • Стадии развития группы .Роли в группе.
  • Стили управления конфликтами.
  • Техники формирования командного духа и создания имиджа команды.
  • Методы и формы управления командой, создания сплоченности.

Собрание смены в ресторане.

  • Цели собрания.
  • Нацеленность на продажи.
  • Характер проведения собраний и их периодичность.
  • Подготовка к собранию.
  • Собрание у сотрудников кухни и зала ресторана: общее, отличия.
  • Собрание- важный инструмент мотивации персонала.

 Лидерство и власть в ресторане.

  • Двойственная природа власти.
  • Власть и авторитет. Явные лидеры и «серые кардиналы» в ресторане.
  • Лидер-синергист, пророк, администратор, изобретатель, энтузиаст, вдохновитель, реализатор.
  • Ошибки менеджмента в ресторане, связанные с природой власти.

Управление изменениями.

  • Вопросы, связанные с персоналом при разработке программ изменений.
  • Заблуждения, связанные с изменениями.
  • Три стратегии управления изменениями в ресторане.
  • Трансформация организации.

 

Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует