+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70
контакты

Обслуживание VIP

Открытая дата
52 000 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

ДЛЯ КОГО:

Официанты-бармены, бортпроводники, сотрудники службы «room- service», «кофе-леди».

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 27 ак.ч

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) Не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 52 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  1. Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену.
  2. Внешний вид, санитарно–гигиенические нормы.
  3. Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход.
  4. Посуда на предприятии общественного питания: стекло; тарелки; приборы.  Назначение, использование, правила обращения.
  5.  Столовое белье в ресторане: салфетки, скатерти, напероны; драпировка столов; замена скатерти.
  6. Интерьер VIP-зоны. Варианты оформления, подготовка к особенным мероприятиям.
  7. Организация обслуживания в ресторане: методы организации труда официантов, барменов; подготовка зала к обслуживанию.
  8.  Сервировка стола. Виды сервировок: минимальная; завтрак; обед; ужин; Оформление стола. Формы складирования и скручивания салфеток.
  9. Меню и карты вин ресторана. Правила предложения блюд.
  10. Рекомендация алкогольных напитков к закускам, блюдам, время подачи.
  11. Сочетаемость вин и блюд.
  12. Последовательность подачи закусок, блюд, напитков.
  13. Встреча гостей, прием и оформление заказа. Последовательность действий при выполнении заказа. Сбор использованной посуды и уборка стола.
  14. Правила подачи блюд.
  15. Конфликтные ситуации, пути разрешения. Работа с возражениями.
  16. Виды банкетов. Обслуживание банкетов, фуршетов.
  17. Обслуживание дипломатических мероприятий.
  18. Телефонный этикет.
  19. Классификация напитков, сервис напитков.
  20. Виноградные вина и коктейли. История, классификация.  Шампанское и игристые вина. Правила подачи.
  21. Алкогольные напитки. Классификация. Правила хранения, подачи и сервировки.
  22. Безалкогольные напитки и другие продукты в баре. Правила хранения, подачи и сервировки.
  23.  Аперитивы, их функции и специфика. Классические аперитивы: вермуты; порто; шерри; битеры; настойки и анисовый алкоголь.
  24. Спиритс: водка; джин; ром; текила. Виски. Бренди: коньяк; арманьяк и полиньяк; «фруктово-ягодные» бренди (кальвадос, кирш, мирабель). Диджестивы.
  25. Горячие напитки. Чай и кофе.
  26. Ведение необходимой документации по бару. Переучет и снятие остатков
  27. Санитарные нормы в баре.
  28. Смешанные напитки: пунш, грог, глинтвейн, крюшон, коктейли и лонгдринки.
  29. Практические тренинги: разлив напитков; сервировка столов; уборка посуды прием заказа; выполнение заказа; работа с подносом, разбор жалоб.
Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует