Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.
ДЛЯ КОГО:
Официанты, бармены, сотрудники службы «room- service», администраторы, менеджеры
Цель: дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 9 ч
Возможные формы подготовки | Стоимость | |
Групповая (в группе до 15 человек) | Не проводится | |
Индивидуальная (для одного человека или пары) | 42 000 Р | |
Корпоративная (для компании до 15 человек) | по запросу | |
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) | по запросу |
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Что такое эффективные продажи? Качества и навыки хорошего продавца.
Отличие продажи от «впаивания».
Как избежать смущения при необходимости предложить что-либо гостю?
Подготовка к продаже.
Читаем гостя:
Классификация гостей по типу восприятия информации.
«Подстройка» под гостя.
Техника активного слушания. В чем разница «слушать» и «слышать»?
Наводящие вопросы. Принцип «Елочка». Разновидности вопросов для выяснения пожеланий гостей.
Поведение «слышащего» продавца: Жесты. Поза. Взгляд
Борьба с возражениями.
Одобрение выбора гостя, методы поощрения к дальнейшему заказу.
Красочное описание продукта.
Как влиять на «самостоятельный» выбор гостя.
«Запрещенные» методы. Слова, жесты и действия, которых необходимо избегать.
Предложение дополнительных ингредиентов к блюдам и напиткам.
Предложение десертов, диджестивов и повторных напитков.
Чек-бэк как возможность сделать продажу.
Завершение продажи. Повторение и уточнение заказа.
Практика использования методов продаж.
мы постоянно разрабатываем и расширяем линейку продуктов, для того, чтобы удовлетворить самые сложные запросы
если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами