+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70

Техника эффективных продаж

42 000 ₽ Купить

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

ДЛЯ КОГО:

Официанты, бармены, сотрудники службы «room- service», администраторы, менеджеры

Цель: дать представление об отличии  рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем).  Объяснить значение и научить  использованию приемов,  стимулирующих покупательную активность гостя.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 9 ч

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) Не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 42 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек) по запросу  
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) по запросу  

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Что такое эффективные продажи? Качества  и навыки хорошего продавца.
Отличие продажи от «впаивания».

  • В каких случаях гость остается удовлетворенным «покупкой»?
  • Факторы, влияющие на продажи в ресторане.

Как избежать смущения при необходимости предложить что-либо гостю?
Подготовка к продаже.

  • Необходимые знания о продукте.
  • Что нужно знать, бывает ли информация лишней.

Читаем гостя:

  • Готовим план взаимодействия  с гостем, как только его увидели.
  • Классификация гостей по психологическому типу
  • Особенности каждого типа.

Классификация гостей по типу восприятия информации.
«Подстройка» под гостя.

  • Типы подстройки.
  • Практическое применение.

Техника активного слушания. В чем разница «слушать» и «слышать»?

Наводящие вопросы. Принцип «Елочка». Разновидности вопросов для выяснения пожеланий гостей.

Поведение «слышащего» продавца:  Жесты. Поза.  Взгляд

Борьба с возражениями.

  • Поэтапное убеждение гостя.
  • Слова и невербальные методы.

Одобрение выбора гостя, методы поощрения к дальнейшему заказу.

Красочное описание продукта.

  • Какие слова и выражения лучше действуют на определенные типы гостей.

Как влиять на «самостоятельный» выбор гостя.

  • Использование наглядной информации.
  • Правило первого и последнего.
  • Одобрение и подтверждение выбора.

«Запрещенные» методы.  Слова, жесты и действия, которых необходимо избегать.

Предложение дополнительных ингредиентов к блюдам и напиткам.

Предложение десертов, диджестивов и повторных напитков.

  • Когда и как предложить десерт.  Правило 1/3 бокала.

Чек-бэк как возможность сделать продажу.

Завершение продажи. Повторение и уточнение заказа.

Практика использования методов продаж.

Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты
развивайте свои способности и навыки вашей команды, улучшайте проекты и стройте успешный бизнес

Имя *

Email *

Телефон *

Курс *



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

ИНТЕРЕСНЫЕ КУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

мы постоянно разрабатываем и расширяем линейку продуктов, для того, чтобы удовлетворить самые сложные запросы

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами