+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70 контакты
Часы работы центра
с 10.00 до 22.00 без выходных

Техника эффективных продаж

Открытая дата
33 600 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

ДЛЯ КОГО:

Официанты, бармены, сотрудники службы «room- service», администраторы, менеджеры

Цель: дать представление об отличии  рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем).  Объяснить значение и научить  использованию приемов,  стимулирующих покупательную активность гостя.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 11 ак.ч

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) Не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 33 600 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Что такое эффективные продажи? Качества  и навыки хорошего продавца.
Отличие продажи от «впаивания».

  • В каких случаях гость остается удовлетворенным «покупкой»?
  • Факторы, влияющие на продажи в ресторане.

Как избежать смущения при необходимости предложить что-либо гостю?
Подготовка к продаже.

  • Необходимые знания о продукте.
  • Что нужно знать, бывает ли информация лишней.

Читаем гостя:

  • Готовим план взаимодействия  с гостем, как только его увидели.
  • Классификация гостей по психологическому типу
  • Особенности каждого типа.

Классификация гостей по типу восприятия информации.
«Подстройка» под гостя.

  • Типы подстройки.
  • Практическое применение.

Техника активного слушания. В чем разница «слушать» и «слышать»?

Наводящие вопросы. Принцип «Елочка». Разновидности вопросов для выяснения пожеланий гостей.

Поведение «слышащего» продавца:  Жесты. Поза.  Взгляд

Борьба с возражениями.

  • Поэтапное убеждение гостя.
  • Слова и невербальные методы.

Одобрение выбора гостя, методы поощрения к дальнейшему заказу.

Красочное описание продукта.

  • Какие слова и выражения лучше действуют на определенные типы гостей.

Как влиять на «самостоятельный» выбор гостя.

  • Использование наглядной информации.
  • Правило первого и последнего.
  • Одобрение и подтверждение выбора.

«Запрещенные» методы.  Слова, жесты и действия, которых необходимо избегать.

Предложение дополнительных ингредиентов к блюдам и напиткам.

Предложение десертов, диджестивов и повторных напитков.

  • Когда и как предложить десерт.  Правило 1/3 бокала.

Чек-бэк как возможность сделать продажу.

Завершение продажи. Повторение и уточнение заказа.

Практика использования методов продаж.

Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует