+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70
контакты

Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала

Открытая дата
33 600 

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

Если гости начнут тратить в Вашем ресторане всего на несколько процентов больше, чем раньше - будет ли повышение общей прибыли достойно Вашего интереса? Один из способов добиться этого - обучить сотрудников навыкам недирективных мягких продаж.

К сожалению, большая часть официантов занимает пассивную позицию, не осознавая собственную роль как продавцов, от которых зависит сумма счёта, прибыль заведения и их собственные чаевые.

Как можно больше продавать в Вашем ресторане? В какие моменты обслуживания гостя официант может использовать возможность для дополнительной продажи? Как обучить официантов необходимым навыкам? Как сделать так, чтобы продажи в ресторане не были навязчивыми, и гость ушёл довольный качеством сервиса и оказанным вниманием? Обо всём этом Вы узнаете на нашем тренинге.

ДЛЯ КОГО:

  • Сотрудники ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей: официанты, бармены, метрдотели и т. д.
  • Сотрудники, занимающиеся обучением и работой с персоналом - супервайзеры, метрдотели, руководители.

Цели программы обучения:

  • Получить представление о навыках продаж, применимых в процессе обслуживания гостей ресторана.
  • Увидеть возможности для повышения продаж на разных этапах обслуживания гостя.
  • Узнать о том, как научить своих людей предлагать гостю более интересные и дорогие блюда, предлагать дополнения к выбранным позициям меню, увеличить среднюю сумму чека.
  • Научиться помогать официантам своего ресторана осознать свою роль продающих сотрудников, мотивировать их на продажи.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 11 ак.ч

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) Не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 33 600 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)    
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию)    

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Роль официанта как продавца.

  • Что такое продажа, доппродажа, особенности предлагающих продаж.
  • Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
  • Особенности продажи в сфере сервиса.
  • Как осуществлять предлагающие продажи и доппродажи в ресторане.

Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.

  • Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
  • Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
  • Возможности доппродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.

Навыки продаж, необходимые официанту.

  • Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
  • Выяснение потребности клиента.
  • Презентация позиций меню.
  • Возможные возражения и недирективная обработка возражений.
  • Умение давать рекомендации и советы гостю.

Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.

  • Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
  • Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
  • Как подчеркнуть внимание к гостю.

Ориентация в потребностях гостей ресторана.

  • Типология гостей ресторана и отеля.
  • К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
  • Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.
  • Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.

Навыки презентации меню.

  • Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
  • Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
  • Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
  • Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации.

Ответы на возражения и сомнения гостя.

  • Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
  • Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
  • Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.

 

Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует