Директор (управляющий) ресторанного бизнеса

Когда:
29, 30, 31 марта и 01, 02 апреля 2021 года с 10:00 до 14:00 - офлайн форма обучения - 22 000,00 рублей
05, 07, 09, 12, 14, 16 апреля 2021г. с 10:00 до 13.00 - онлайн форма обучения - 15 400,00 рублей
Для кого:
Программа позволяет получить необходимые знания и навыки для управления рестораном, как для уже работающих директоров с многолетним опытом, так и для тех, у кого минимальный опыт работы на руководящей должности. Лучшие московские управленцы сферы ресторанного бизнеса поделятся с Вами ценнейшим опытом.
Преподаватель курса:
Маргарита Орлова - тренинг менеджер учебного центра "Московского Дома Ресторатора". У Маргариты огромный опыт работы в ресторанном бизнесе. Она прошла путь от помощника официанта до директора ресторана, на ее счету открытие более 15 предприятий общественного питания, в том числе и в 2-х международных ресторанных холдингах, организация и проведение обучающих тренингов, составление собственной системы обучения, тестирования и оценки знаний учеников.
Маргарита работала в изветнейших ресторанных холдингах и сетях:
- Прошла путь от официанта до директора ресторана "T.G.I. Friday's"
- Работала территориальным управляющим сети "Хлеб Насущный"
- Являлась бренд-менеджером сети "Хлеб & Ко"
- Долгое время преподавала в МФПУ "Синергия"
- Занимала должность управляющего сети "Кролик и Шляпа"
- Выступала в качестве спикера на выставке ПИР 2014
В 2008 году Маргарита закончила обучение в Далласе, США, и получила международный сертификат на проведение международных семинаров CRWW. С 2009 года Маргарита проводит обучения в "Московском Доме Ресторатора" по всем управленческим направлениям, где делится своим бесценным опытом и знаниями в сфере ресторанного бизнеса. Благодаря ее навыкам преподавания ученики наших курсов получают всестороннее образование и подготовку по выбранным дисциплинам в наиболее удобной, информативной и профессиональной форме.
Пройти курс можно в двух форматах:
1- личное присутсвие в Центре Московского Дома Ресторатора
2- он лайн обучение.
Что вас ждет при он лайн обучении:
Обучение на удобной online платформе. Доступ к записям уроков. Чат для общения с преподавателем во время занятий, где вы всегда сможете задать любые вопросы. Возможность обучения не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Домашние задания после каждого урока. Будет интересно, насыщенно и очень информативно!
-
Как сформировать стратегию развития ресторана;
-
Как эффективно организовать продажи в ресторане;
-
Как самому создавать стандарты на предприятии;
-
Как поддерживать систему работы по стандартам;
-
Как работать с разрешительной документацией и проверяющими органами;
-
Какие отчеты Вам понадобятся для контроля эффективности предприятия;
-
Как вести финансовую отчётность и оптимизировать затраты;
-
Как составлять бюджет доходов и расходов предприятия;
-
Как правильно построить эффективную команду;
-
Как мотивировать персонал и многое другое.
Возможные формы подготовки |
Стоимость оффлайн обучения |
Стомость онлайн обучения |
Групповая (в группе до 10 человек) | 22 000 Р | 15 400 Р |
Индивидуальная (для одного человека или пары) Возможно проведение в онлайн и офлайн формате |
76 000 Р | 76 000 Р |
Корпоративная (для группы Заказчика от 3 до 9 человек) | индивидуальный расчёт услуги | индивидуальный расчёт услуги |
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) | индивидуальный расчёт услуги | |
Стоимость одного дня семинара | 5 000 Р | 2 000 Р |
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Основные компетенции, стандарты и результаты
Основные стандарты на предприятии общепита. Как самому создавать стандарты, основные направления развития, система KPI и работа по этой системе
-
Общие требования к должности
-
Основные компетенции и должностные обязанности
-
Управление по целям и система KPI
-
Формирование индивидуального стиля в работе
-
Распределение обязанностей между управленческим составом
-
Что дает заведению система стандартов
-
Особенности стандартизации рабочих процессов
-
Виды стандартов
-
Содержание стандартов
-
Доведение стандартов до конечных исполнителей
-
Роль чек-листов на предприятии и примеры чек-листов
-
Система Аудитов и контрольные формы
-
Мотивация на выполнения стандартов
-
Внутренний контроль за выполнением стандартов
-
Внешний контроль за выполнением стандартов: получение Обратной связи от Гостей и система «Тайный Гость»
Финансы
Как планировать финансовый результат , как его отслеживать и корректировать
Узнаете об основных финансовых отчетах для анализа предприятия и основных точках финансового контроля и сможете оптимизировать затраты на предприятии
-
Основные финансовые цели предприятия
-
Финансовые отчёты для контроля эффективности предприятия, периоды отчетности и правила составления
-
ОПУ( P&L) иДДС : основные статьи расходов и их анализ и контроль
-
БДР: основные принципы составления и примеры
-
Инвентаризация: основные правила проведения
-
Расширенно оборотно- сальдовая ведомость и «разбор инвентаризаций»
-
Анализ рентабельности каждого подразделения ресторана
-
Контроль себестоимости предприятий
-
ТТК и Акты отработок
-
Оптимизация списаний
-
Контроль товарных остатков
-
Формирование закупочной политики и управление закупками
-
Контроль расходов на заработную плату и эффективное расписание сотрудников
Управление персоналом
Как правильно построить эффективную команду, ставить цели сотрудникам, обучать, мотивировать и контролировать персонал.
-
Посторение эффективной системы управления персоналом, как залог процветания предприятия
-
Подбор персонала – основные характеристики
-
Создание системы обучения и адаптации персонала
-
Коучинг подходов в обучении
-
Аттестация персонала и оценка работы сотрудников
-
Уровни рабочей зрелости и формирование стиля управления
-
Разные типы встреч с сотрудниками и особенности их проведения(Т-А-Т, собрания коллектива, собрания с менеджерами, собрание перед сменой)
-
Развитие сотрудников и формирование Кадрового резерва
-
Действенные способы мотивации персонала ресторана для разных поколений (X, Y, Z и миллениум)
-
Правильная постановка целей, как инструмент эффективного делегирования и развития
-
Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
-
Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
-
Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
Гости и Маркетинг
Как выстроить стратегию по завоеванию и удержанию Гостя, исходя из особенностей Вашего бренда
-
Локальный маркетинг.
-
Карта торговой территории и конкурентный анализ
-
SWOT анализ и Модель 4Р
-
Формирование маркетинг плана для отражений особенностей бренда
-
Меню: особенности составления, организация Промо-акций
-
Привлечение и удержания Гостя: от Гостя к Приверженцу
-
Основные маркетинговые зоны ресторана и инструменты для контроля
-
Программы лояльности и работа с Гостями
-
Сервис как объект продаж и роль Персонала
-
Работа с жалобами и отзывами
- SMM и особенности работы с ним
Администрирование и Личная эффективность
Как построить безопасный бизнес, работать с разрешительной документацией, правильно выстроить коммуникацию с проверяющими организациями, расставить приоритеты и поддерживать высокий темп в работе
-
Кадровое администрирование в ресторане
-
Список кадровых политик и документов и особенности оформления
-
Дисциплинарные стандарты , дисциплинарные взыскания и правильное оформление этих документов
-
Основная разрешительная документация предприятия
-
Правильное наполнение доски потребителя
-
ППК, Санитарные правила и работа в соответствии с требованиями отрасли
-
Охрана труда и пожарная безопасность
-
Как работать с проверяющими органами
-
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
-
Личная эффективность: Матрица Эйзенхауэра
-
Персональное планирование
За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:
+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70