СКИДКА - 5%
СТОИМОСТЬ КУРСА - 27 835 РУБЛЕЙ
Дата проведения: по запросу
Для кого:
Программа позволяет получить необходимые знания и навыки для управления рестораном, как для уже работающих директоров с многолетним опытом, так и для тех, у кого минимальный опыт работы на руководящей должности. Лучшие московские управленцы сферы ресторанного бизнеса поделятся с Вами ценнейшим опытом.
Преподаватель курса:
Маргарита Орлова - тренинг менеджер учебного центра "Московского Дома Ресторатора". У Маргариты огромный опыт работы в ресторанном бизнесе. Она прошла путь от помощника официанта до директора ресторана, на ее счету открытие более 15 предприятий общественного питания, в том числе и в 2-х международных ресторанных холдингах, организация и проведение обучающих тренингов, составление собственной системы обучения, тестирования и оценки знаний учеников.
Маргарита работала в изветнейших ресторанных холдингах и сетях:
В 2008 году Маргарита закончила обучение в Далласе, США, и получила международный сертификат на проведение международных семинаров CRWW. С 2009 года Маргарита проводит обучения в "Московском Доме Ресторатора" по всем управленческим направлениям, где делится своим бесценным опытом и знаниями в сфере ресторанного бизнеса. Благодаря ее навыкам преподавания ученики наших курсов получают всестороннее образование и подготовку по выбранным дисциплинам в наиболее удобной, информативной и профессиональной форме.
Пройти курс можно в двух форматах:
1- личное присутсвие в Центре Московского Дома Ресторатора
2- он лайн обучение.
Что вас ждет при он лайн обучении:
Обучение на удобной online платформе. Доступ к записям уроков. Чат для общения с преподавателем во время занятий, где вы всегда сможете задать любые вопросы. Возможность обучения не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Домашние задания после каждого урока. Будет интересно, насыщенно и очень информативно!
Как сформировать стратегию развития ресторана;
Как эффективно организовать продажи в ресторане;
Как самому создавать стандарты на предприятии;
Как поддерживать систему работы по стандартам;
Как работать с разрешительной документацией и проверяющими органами;
Какие отчеты Вам понадобятся для контроля эффективности предприятия;
Как вести финансовую отчётность и оптимизировать затраты;
Как составлять бюджет доходов и расходов предприятия;
Как правильно построить эффективную команду;
Как мотивировать персонал и многое другое.
Возможные формы подготовки |
Стоимость оффлайн обучения |
Стомость онлайн обучения |
Групповая (в группе до 10 человек) | 29 300 Р | 20 500 Р |
Индивидуальная (для одного человека или пары) Возможно проведение в онлайн и офлайн формате |
79 000 Р | 79 000 Р |
Корпоративная (для группы Заказчика от 3 до 9 человек) | индивидуальный расчёт услуги | индивидуальный расчёт услуги |
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) | индивидуальный расчёт услуги | |
Стоимость одного дня семинара | 6 940 Р | 4 850 Р |
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Основные компетенции, стандарты и результаты
Основные стандарты на предприятии общепита. Как самому создавать стандарты, основные направления развития, система KPI и работа по этой системе
Общие требования к должности
Основные компетенции и должностные обязанности
Управление по целям и система KPI
Формирование индивидуального стиля в работе
Распределение обязанностей между управленческим составом
Что дает заведению система стандартов
Особенности стандартизации рабочих процессов
Виды стандартов
Содержание стандартов
Доведение стандартов до конечных исполнителей
Роль чек-листов на предприятии и примеры чек-листов
Система Аудитов и контрольные формы
Мотивация на выполнения стандартов
Внутренний контроль за выполнением стандартов
Внешний контроль за выполнением стандартов: получение Обратной связи от Гостей и система «Тайный Гость»
Финансы
Как планировать финансовый результат , как его отслеживать и корректировать
Узнаете об основных финансовых отчетах для анализа предприятия и основных точках финансового контроля и сможете оптимизировать затраты на предприятии
Основные финансовые цели предприятия
Финансовые отчёты для контроля эффективности предприятия, периоды отчетности и правила составления
ОПУ( P&L) иДДС : основные статьи расходов и их анализ и контроль
БДР: основные принципы составления и примеры
Инвентаризация: основные правила проведения
Расширенно оборотно- сальдовая ведомость и «разбор инвентаризаций»
Анализ рентабельности каждого подразделения ресторана
Контроль себестоимости предприятий
ТТК и Акты отработок
Оптимизация списаний
Контроль товарных остатков
Формирование закупочной политики и управление закупками
Контроль расходов на заработную плату и эффективное расписание сотрудников
Управление персоналом
Как правильно построить эффективную команду, ставить цели сотрудникам, обучать, мотивировать и контролировать персонал.
Посторение эффективной системы управления персоналом, как залог процветания предприятия
Подбор персонала – основные характеристики
Создание системы обучения и адаптации персонала
Коучинг подходов в обучении
Аттестация персонала и оценка работы сотрудников
Уровни рабочей зрелости и формирование стиля управления
Разные типы встреч с сотрудниками и особенности их проведения(Т-А-Т, собрания коллектива, собрания с менеджерами, собрание перед сменой)
Развитие сотрудников и формирование Кадрового резерва
Действенные способы мотивации персонала ресторана для разных поколений (X, Y, Z и миллениум)
Правильная постановка целей, как инструмент эффективного делегирования и развития
Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
Гости и Маркетинг
Как выстроить стратегию по завоеванию и удержанию Гостя, исходя из особенностей Вашего бренда
Локальный маркетинг.
Карта торговой территории и конкурентный анализ
SWOT анализ и Модель 4Р
Формирование маркетинг плана для отражений особенностей бренда
Меню: особенности составления, организация Промо-акций
Привлечение и удержания Гостя: от Гостя к Приверженцу
Основные маркетинговые зоны ресторана и инструменты для контроля
Программы лояльности и работа с Гостями
Сервис как объект продаж и роль Персонала
Работа с жалобами и отзывами
Администрирование и Личная эффективность
Как построить безопасный бизнес, работать с разрешительной документацией, правильно выстроить коммуникацию с проверяющими организациями, расставить приоритеты и поддерживать высокий темп в работе
Кадровое администрирование в ресторане
Список кадровых политик и документов и особенности оформления
Дисциплинарные стандарты , дисциплинарные взыскания и правильное оформление этих документов
Основная разрешительная документация предприятия
Правильное наполнение доски потребителя
ППК, Санитарные правила и работа в соответствии с требованиями отрасли
Охрана труда и пожарная безопасность
Как работать с проверяющими органами
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Личная эффективность: Матрица Эйзенхауэра
Персональное планирование
мы постоянно разрабатываем и расширяем линейку продуктов, для того, чтобы удовлетворить самые сложные запросы
если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами