+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70
контакты
+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ РЕСТОРАНА

24 февраля — 26 февраля
10:30-14:30
18 000 


NEW!

Для кого:

Для всех, кто интересуется финансами ресторана.

Для для тех, кто только задумывается об открытии своего предприятия и тех, кто уже давно на рынке игроков ресторанного бизнеса и не только, как одиночное предприятие.

После этого вебинара у вас не останется вопросов по тому, как получать и распределять финансы ресторанного предприятия

Форма обучения - вебинар онлайн!

В результате прохождения курса Вы получите:

  • 3 работающие бизнес модели предприятия, актуальные в 2021 году

  • Узнаете о системах налогообложения   и их правильном выборе уже на моменте регистрации предприятия

  • Получите форму ОФР, по которой легко будете анализировать предприятие

  • 3 самых важных критерия для подбора бухгалтера

  • Топ 5 ошибок в управлении кухней и 7 возможностей для максимального роста производительности кухни

  • Получите форму для анализа внутрицеховой рентабельности кухни

  • Узнаете, как анализировать товарные остатки

  • Научитесь правильно подбирать поставщиков

  • Получите список характерных ошибок при открытии и проектировании предприятия ресторанного бизнеса

  • Получите чек-лист, по которому сможете оценить уровень благополучия своего ресторана и сможете делать аудит самостоятельно

Программа вебинара:

1Й ДЕНЬ

1ая часть

  1. Что такое финансы ресторанного предприятия и что к ним относится.
  2. Стратегическое планирование и бизнес модели различных предприятий от фаст- фуда до ресторана.
  3. Особенности управления финансами ресторана или сетью предприятий.
  4. Возможные юридические формы предприятий ресторанного бизнеса.

2ая часть

Спикер: Владельцы компании «Каунтсервис» (бухгалтерский аутсорсинг ресторанного бизнеса)

Дмитрий Амосов и Михаил Дергачев.

Компания на рынке более 10 лет. https://countservice.ru/

Основные шаги, определяющие финансовый успех предприятия

  1. Организация юридического лица и в связи с этим выбор формы налогообложения
  2. Виды налогообложения, последние изменения, общие рекомендации по учётной политике и прочее
  3. Управленческая и бухгалтерская отчётность: Ваше видение в этом вопросе
  4. Как подбирать бухгалтера, калькулятора, кадровика и что обязательно нужно учесть
  5. Опыт взаимодействия с рестораторами на живых примерах

3ая часть

  1. Разбор кейса одного из участников вебинара. Основной отчет для анализа бизнеса
  2. ОПУ/ОФР
  3. ДДС
  4. Примеры ОПУ И ДДС

2Й ДЕНЬ

1ая часть

  1. Анализируем расходы предприятия и пути оптимизации. Рейтинг расходов предприятия
  2. Основные принципы оптимизации расходов
  3. Позитивные и негативные примеры управления расходной частью предприятия
  4. К чему ведет неправильная оптимизация
  5. Кухня и зал как единый механизм
  6. Советы от профессионалов приглашенные специалисты

2ая часть

Спикер: Евгений Диденко​- Бренд Шеф-повар модных столичных мульти концепций, менеджер, преподаватель, консультирующий эксперт, судья кулинарных соревнований.

Менеджмент кухни

  1. Управляем финансами производства.
  2. Кухня, как понятный механизм
  3. Фуд кост
  4. Анализ потерь
  5. Что важнее - цена сырья или цена полуфабриката
  6. Лэйбор кост на кухне
  7. Управление и менеджмент кухни (грамотные заготовки как источник экономии)

3ая часть

  1. Слепые дегустации-как механизм выбора поставщика
  2. Альтернативное сырье - на чем экономить
  3. Расчет рентабельности цехов
  4. Дополнительные отчеты по управлению ресторанным предприятием
  5. Домашнее задание

 

3Й ДЕНЬ

1ая часть

  1. Наращиваем выручку. Дело не только в маркетинге.
  2. Методы управления выручкой
  3. Управление средним чеком
  4. Как увеличить количество чеков
  5. Искусственный интеллект – как способ увеличения выручки и сокращения расходов
  6. Уроки 2020 года и тенденции 2021 года
  7. Инвестируем в ресторан (инвестиционная привлекательность различных проектов ресторанного бизнеса)

2ая часть

Спикер: Основатель компании «МосковскийДом Ресторатора» Алексей Бушин . Компания на рынке с 2007 года

Старт ап и антикризисное управление

  1. Что учесть при проектировании и открытии предприятий общественного питания
  2. На чем категорически нельзя экономить - последствия такой экономии
  3. Что учесть в «операционке» при открытии
  4. Что такое «кризис» в ресторане
  5. Антикризисное управление и принятие правильных решений

3ая часть

  1. Искусство принятия правильных решений для управления финансами

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

*общий чат для слушателей

*домашние задания и их разбор в эфире по желанию слушателей

*открытые контакты экспертов и презентации экспертов высылаются всем в формате pdf

*возможность задавать вопросы в начале дня и после каждого блока эфира

Бронирование места в группе осуществляется только после внесения предоплаты

Записаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:

+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70

Рассказать друзьям:

МДР рекомендует