Как открыть кофейню

Открытая дата
Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.
ДЛЯ КОГО:
На курсе раскрываются все этапы открытия кофейни от «А до Я»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 ч
Возможные формы подготовки | Стоимость | |
Групповая (в группе до 15 человек) | не проводится | |
Индивидуальная (для одного человека или пары) Возможно проведение в офлайн и онлайн формате |
68000 Р | |
Корпоративная (для компании до 15 человек) | по запросу | |
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) | по запросу |
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
- Современные тенденции развития рынка кофеен в России. Основные игроки, сетевые и отдельные предприятия.
- Расчет окупаемости. Планируемые расходы на открытие.
- Этапы создания кофейни.
- Составление плана-графика работ по реализации проекта кофейни
- Проведение маркетинговых исследований (анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха).
- Разработка бизнес-плана (производственный план - расчет затрат на открытие кофейни, финансовый и инвестиционный планы).
- Организационно-функциональное проектирование (разработка организационно-функциональной структуры кофейни, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания).
- Правила подбора персонала. Кадровая документация. Начальное и текущее обучение.
- Разработка меню (составление ассортиментного перечня блюд и напитков). Оформление.
- Разработка технологического проекта предприятия питания (проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений). Ремонт помещения.
- Составление спецификаций на материально-техническое оснащение кофейни (производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями).
- Оформление и получение разрешительной документации.
- Разработка дизайн - проекта (экстерьер и интерьер).
- Корректировка бюджета на ввод кофейни в эксплуатацию (расчет затрат на открытие).
- Разработка фирменного стиля, использование логотипа. Униформа персонала
- Подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и др. Анализ современного оснащения кофейни. Правила подбора поставщиков оборудования.
- Подбор и установка автоматизированной программы управления предприятием.
- Подбор световой и аудиоаппаратуры.
- Определение системы безопасности.
- Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации (кадровая политика, финансово-экономическая отчетность, закупочная политика, документация по производству).
- Формирование закупочной политики и организация закупки продуктов и напитков, необходимых для запуска объекта.
- Маркетинговые мероприятия по открытию и привлечению гостей. Расчет необходимых затрат и проведение.
Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты
За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:
+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70