Менеджер, администратор предприятия быстрого питания
Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 ч.
Возможные формы подготовки |
Стоимость |
|
Групповая (в группе до 15 человек) |
Не проводится |
|
Индивидуальная (для одного человека или пары) |
68 000 Р |
|
Корпоративная (для группы Заказчика от 3 до 9 человек) |
по запросу |
|
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) |
по запросу |
|
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Особенности предприятия быстрого питания и его отличия от ресторана полного цикла.
- Требования, предъявляемые к работе менеджера ПБП.
- Направления работы менеджера ПБП
- Кассир ПБП, работник кухни, универсальный сотрудник – требования, личные качества.
- Взаимодействие подразделений ПБП.
- Этапы создания и развитие команды, и роль менеджера в формировании команды
- Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
- Создание атмосферы
- Грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.
Основные функции менеджера.
- Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
- Анализ и контроль. Инструменты контроля.
- Правильная постановка цели по SMART.
- Эффективное составление расписаний сотрудников. Гибкий график.
- Эффективное открытие и закрытие ПБП
- Бланки, отчеты, передача информации.
- Работа менеджера в течение дня. Обход, как средство организации работы менеджера.
- Правильная расстановка приоритетов на смене.
- Проведение инвентаризаций. Анализ результатов. Составление плана действий.
- Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.
Работа менеджера с персоналом.
Правила набора сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.
- Организация эффективного непрерывного процесса обучения сотрудников. Лист первого дня. Программа наставничества.
- Оценка работы сотрудников. Организация программы аттестации.
Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.
- Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы
- Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
- Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
- Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.
Сервис, ориентированный на продажи.
- Меню, POS материалы. Маркетинговый подход в размещении меню и представлении блюд.
- Особенности обслуживания в ПБП. Правила, требования. Практические упражнения.
- Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
- Обучение технике продаж. Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила, корректное проведение.
Эффективный менеджер.
- Профилактика хищений на предприятии
- Организация работы с поставщиками и сервисными компаниями.
- Основное оборудование, используемое на ПБП. Назначение, особенности, правила обращения.
- Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки.
- Как успевать справляться со всеми обязанностями?
- Навыки самоорганизации.
- Основы тайм-менеджмента.
- Литература к самостоятельному изучению.
- банкетных блюд.