+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70

Маркетинг в ресторанном бизнесе

72 000 ₽ Купить

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 72 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек) по запросу  
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) по запросу  

Продолжительность 20 часов

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

 

Понятие Маркетинга

  • Ресторанный маркетинг – кроссфункциональная дисциплина и важнейшая часть системы бизнеса.
  • Роль маркетинга в структуре ресторана.
  • Маркетинговые инструменты в ресторанной индустрии.
  • Маркетинг Микс 4P.
  • Анализ, сегментирование, модели поведения аудитории.
  • Анализ конкурентов. Пример SWOT анализа. SWOT анализ кейса.
  • Маркетинговые исследования аудитории.
  • ДНК Бренда в ресторанной индустрии
  • Развитие бренда во времени. Ребрендинг и предпосылки для ребрендинга. Этапы проведения ребрендинга.
  • Построение личного бренда. 
  • Построение маркетинговых задач

PR

  • Роль PR в ресторанном бизнесе
  • Составление PR плана
  • Способы измерения эффективности
  • Создание информационных поводов
  • Правила написания пресс релиза
  • Этика работы с лидерами мнений: СМИ, журналистами, блогерами, селебрити.
  • Личный PR
  • Антикризисный PR
  • Новые медиа

Сервис / управление клиентским опытом

  • Cценарии поведения клиентов и использование их в бизнесе (от пространства до меню)
  • Customer Journey Map. Путь клиента, барьеры и способы их устранения. (на примере кейсов)

Эффективные способы продвижения в digital.

Social Media Marketing

  • Основные принципы продвижения в Яндекс и Google.
  • Таргетинг и ретаргетинг
  • SMM. Каналы, разница аудиторий и способы продвижения
  • Понятие мелиаплана и контент плана
  • Построение коммуникационной стратегии в социальных сетях
  • Тональность вещания и редакционная политика
  • Дизайн и айдентика
  • Сторителлинг
  • Сила личного бренда
  • Работа с инфлюенсерами
  • Тренды в SMM

Обратная связь

  • Обратная связь как бесплатный консалтинг
  •  Для чего нужна обратная связь?
  • Как систематизировать?
  • Источники обратной связи и способы их обработки.
  • Разбор позитивных/негативных кейсов.
  • Способы компенсирования негативного опыта и трансформации негатива в позитив.
  • Правило ответа в течение 24 часов
  • Скрипты. Нужны ли они?

Работа с текстом

  • Основы копирайтинга «Текст как функция»
  • Стандартные инструменты создания текста
  • Гигиена текста. Структура и верстка.
  • Тональность общения с аудиторией
  • Event
  • Наполнение, создание и планирование мероприятий

CRM и программа лояльности

  • Программы лояльности. Зачем это бизнесу?
  • Возвраты и персонализация гостей
  • Сбор данных, сегментация, коммуникация, анализ
  • Популярные механики для привлечения, удержания и возврата гостей на примере кейсов
  • Разные программы
  • Разбор кейсов

Особенности маркетинговой стратегии в сетевых заведениях

  • Типы сетевых заведений
  • Преимущества и сложности сети по отношению к отдельному ресторану
  • Особенности управления маркетинговыми мероприятиями в сети.
  • Инструменты для продвижения и развития сети
  • Планирование  рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности: отчетность
  • Проведение специальных акций для привлечения целевой аудитории и построение лояльной политики.Тренды индустрии.
  • Влияние общественных и культурных событий на гастрономию и ресторанную сферу
  • Основные тренды 2021 
Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты
развивайте свои способности и навыки вашей команды, улучшайте проекты и стройте успешный бизнес

Имя *

Email *

Телефон *

Курс *



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

ИНТЕРЕСНЫЕ КУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ

мы постоянно разрабатываем и расширяем линейку продуктов, для того, чтобы удовлетворить самые сложные запросы

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами