Техника эффективных продаж

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.
ДЛЯ КОГО:
Официанты, бармены, сотрудники службы «room- service», администраторы, менеджеры
Цель: дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 11 ак.ч
Возможные формы подготовки | Стоимость | |
Групповая (в группе до 15 человек) | Не проводится | |
Индивидуальная (для одного человека или пары) | 38 400 Р | |
Корпоративная (для компании до 15 человек) | по запросу | |
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) | по запросу |
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Что такое эффективные продажи? Качества и навыки хорошего продавца.
Отличие продажи от «впаивания».
- В каких случаях гость остается удовлетворенным «покупкой»?
- Факторы, влияющие на продажи в ресторане.
Как избежать смущения при необходимости предложить что-либо гостю?
Подготовка к продаже.
- Необходимые знания о продукте.
- Что нужно знать, бывает ли информация лишней.
Читаем гостя:
- Готовим план взаимодействия с гостем, как только его увидели.
- Классификация гостей по психологическому типу
- Особенности каждого типа.
Классификация гостей по типу восприятия информации.
«Подстройка» под гостя.
- Типы подстройки.
- Практическое применение.
Техника активного слушания. В чем разница «слушать» и «слышать»?
Наводящие вопросы. Принцип «Елочка». Разновидности вопросов для выяснения пожеланий гостей.
Поведение «слышащего» продавца: Жесты. Поза. Взгляд
Борьба с возражениями.
- Поэтапное убеждение гостя.
- Слова и невербальные методы.
Одобрение выбора гостя, методы поощрения к дальнейшему заказу.
Красочное описание продукта.
- Какие слова и выражения лучше действуют на определенные типы гостей.
Как влиять на «самостоятельный» выбор гостя.
- Использование наглядной информации.
- Правило первого и последнего.
- Одобрение и подтверждение выбора.
«Запрещенные» методы. Слова, жесты и действия, которых необходимо избегать.
Предложение дополнительных ингредиентов к блюдам и напиткам.
Предложение десертов, диджестивов и повторных напитков.
- Когда и как предложить десерт. Правило 1/3 бокала.
Чек-бэк как возможность сделать продажу.
Завершение продажи. Повторение и уточнение заказа.
Практика использования методов продаж.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:
+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70