+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70

Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала

42 000 ₽ Купить

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.

Если гости начнут тратить в Вашем ресторане всего на несколько процентов больше, чем раньше - будет ли повышение общей прибыли достойно Вашего интереса? Один из способов добиться этого - обучить сотрудников навыкам недирективных мягких продаж.

К сожалению, большая часть официантов занимает пассивную позицию, не осознавая собственную роль как продавцов, от которых зависит сумма счёта, прибыль заведения и их собственные чаевые.

Как можно больше продавать в Вашем ресторане? В какие моменты обслуживания гостя официант может использовать возможность для дополнительной продажи? Как обучить официантов необходимым навыкам? Как сделать так, чтобы продажи в ресторане не были навязчивыми, и гость ушёл довольный качеством сервиса и оказанным вниманием? Обо всём этом Вы узнаете на нашем тренинге.

ДЛЯ КОГО:

  • Сотрудники ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей: официанты, бармены, метрдотели и т. д.
  • Сотрудники, занимающиеся обучением и работой с персоналом - супервайзеры, метрдотели, руководители.

Цели программы обучения:

  • Получить представление о навыках продаж, применимых в процессе обслуживания гостей ресторана.
  • Увидеть возможности для повышения продаж на разных этапах обслуживания гостя.
  • Узнать о том, как научить своих людей предлагать гостю более интересные и дорогие блюда, предлагать дополнения к выбранным позициям меню, увеличить среднюю сумму чека.
  • Научиться помогать официантам своего ресторана осознать свою роль продающих сотрудников, мотивировать их на продажи.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 9 ч

Возможные формы подготовки Стоимость  
Групповая (в группе до 15 человек) Не проводится  
Индивидуальная (для одного человека или пары) 42 000 Р  
Корпоративная (для компании до 15 человек)  по запросу  
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) по запросу  

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Роль официанта как продавца.

  • Что такое продажа, доппродажа, особенности предлагающих продаж.
  • Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
  • Особенности продажи в сфере сервиса.
  • Как осуществлять предлагающие продажи и доппродажи в ресторане.

Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.

  • Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
  • Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
  • Возможности доппродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.

Навыки продаж, необходимые официанту.

  • Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
  • Выяснение потребности клиента.
  • Презентация позиций меню.
  • Возможные возражения и недирективная обработка возражений.
  • Умение давать рекомендации и советы гостю.

Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.

  • Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
  • Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
  • Как подчеркнуть внимание к гостю.

Ориентация в потребностях гостей ресторана.

  • Типология гостей ресторана и отеля.
  • К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
  • Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.
  • Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.

Навыки презентации меню.

  • Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
  • Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
  • Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
  • Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации.

Ответы на возражения и сомнения гостя.

  • Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
  • Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
  • Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.

 

Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты
развивайте свои способности и навыки вашей команды, улучшайте проекты и стройте успешный бизнес

Имя *

Email *

Телефон *

Курс *



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами