Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала
Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.
Если гости начнут тратить в Вашем ресторане всего на несколько процентов больше, чем раньше - будет ли повышение общей прибыли достойно Вашего интереса? Один из способов добиться этого - обучить сотрудников навыкам недирективных мягких продаж.
К сожалению, большая часть официантов занимает пассивную позицию, не осознавая собственную роль как продавцов, от которых зависит сумма счёта, прибыль заведения и их собственные чаевые.
Как можно больше продавать в Вашем ресторане? В какие моменты обслуживания гостя официант может использовать возможность для дополнительной продажи? Как обучить официантов необходимым навыкам? Как сделать так, чтобы продажи в ресторане не были навязчивыми, и гость ушёл довольный качеством сервиса и оказанным вниманием? Обо всём этом Вы узнаете на нашем тренинге.
ДЛЯ КОГО:
- Сотрудники ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей: официанты, бармены, метрдотели и т. д.
- Сотрудники, занимающиеся обучением и работой с персоналом - супервайзеры, метрдотели, руководители.
Цели программы обучения:
- Получить представление о навыках продаж, применимых в процессе обслуживания гостей ресторана.
- Увидеть возможности для повышения продаж на разных этапах обслуживания гостя.
- Узнать о том, как научить своих людей предлагать гостю более интересные и дорогие блюда, предлагать дополнения к выбранным позициям меню, увеличить среднюю сумму чека.
- Научиться помогать официантам своего ресторана осознать свою роль продающих сотрудников, мотивировать их на продажи.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 9 ч
Возможные формы подготовки |
Стоимость |
|
Групповая (в группе до 15 человек) |
Не проводится |
|
Индивидуальная (для одного человека или пары) |
42 000 Р |
|
Корпоративная (для компании до 15 человек) |
по запросу |
|
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) |
по запросу |
|
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Роль официанта как продавца.
- Что такое продажа, доппродажа, особенности предлагающих продаж.
- Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
- Особенности продажи в сфере сервиса.
- Как осуществлять предлагающие продажи и доппродажи в ресторане.
Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.
- Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
- Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
- Возможности доппродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.
Навыки продаж, необходимые официанту.
- Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
- Выяснение потребности клиента.
- Презентация позиций меню.
- Возможные возражения и недирективная обработка возражений.
- Умение давать рекомендации и советы гостю.
Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.
- Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
- Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
- Как подчеркнуть внимание к гостю.
Ориентация в потребностях гостей ресторана.
- Типология гостей ресторана и отеля.
- К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
- Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.
- Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.
Навыки презентации меню.
- Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
- Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
- Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
- Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации.
Ответы на возражения и сомнения гостя.
- Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
- Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
- Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.