Успешный директор сети в ресторанном бизнесе

Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 27 ак.ч
Возможные формы подготовки | Стоимость | |
Групповая (в группе до 15 человек) | не проводится | |
Индивидуальная (для одного человека или пары) | 68000 Р | |
Корпоративная (для компании до 15 человек) | по запросу | |
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) | по запросу |
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
- Основы композиции. Тарелка как полотно.
- Визуальный эффект блюда - как способ увеличения продаж
- Создание форм и рисунков.
- Личная эффективность управляющего
- Основные компетенции, должностные обязанности
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, персональное планирование
- Стратегия управления рестораном
- Стратегические и финансовые цели
- Возможности и эффективность применения планирования в ресторане. Бизнес-план предприятия
- Формирование бренда
- Слагаемые успеха ресторана
- Особенности управления сетью ресторанов
- Построение эффективной команды ресторана
- Анализ организационной структуры управления рестораном и сети ресторанов
- Распределение обязанностей и делегирование полномочий
- Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом
- Кадровое администрирование в ресторане
- Должностные инструкции линейного персонала и менеджмента ресторана
- Аттестация персонала ресторана
- Формирование кадрового резерва
- Оптимизация расписания сотрудников
- Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
- Дисциплинарная политика
- Подбор персонала - основные характеристики
- Анализ потребностей
- Эффективное проведение собеседования
- Мотивация персонала ресторана
- Действенные способы мотивации персонала ресторана
- Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
- Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
- Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
- Организация и внедрение системы стандартов, в том числе - сетевых предприятий
- Стандарт, как описание рабочего процесса
- Возможные виды стандартов
- Возможное содержание стандартов
- Что может быть описано в стандартах заведения
- Что даст заведению система стандартов?
- Базовая схема разработки системы стандартов
- Доведение стандартов до конечных исполнителей
- Сопутствующие мероприятия
- Внутренний PR
- мотивация и контроль в работе с системой стандартов
- Контроль выполнения стандартов "изнутри"
- Система получения обратной связи от посетителей
- Применение методики "Таинственный посетитель
- Организация системы обучения в сети ресторанов
- Эффективная организация продаж в ресторане
- Методы увеличение выручки заведения
- Способы организации предлагающих ресторанных продаж
- Специфика ценовой политики ресторана
- Меню. Особенности составления и продвижения блюд
- Планирование и проведение акций по продвижению новинок
- Привлечение и удержание гостей
- Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
- Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
- Использование элементов шоу в обслуживании
- Финансовая отчетность
- Периоды отчетности, правила составления
- Склад, складская документация
- Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
- Контроль себестоимости
- Инвентаризация
- Отчет о прибылях и убытках
- Организация отчетности в сети ресторанов
- Безопасность и контроль
- Разрешительная документация ресторана
- Взаимодействие с государственными структурами
- Маркетинг ресторана
- Задачи директора
- Общий анализ ресторанного рынка
- Конкуренция
- SWOT-анализ
- Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
- Креативный маркетинг ресторана
- Особенности маркетинговой деятельности сети ресторанов
- Проведение акций в ресторане и сети ресторанов
Несмотря на жесткую конкуренцию в ресторанном бизнесе и все сложности организации работы предприятия общественного питания, сегодня можно достичь новых успехов, можно вывести ресторан на новый уровень. Если приходит грамотный руководитель, если у топ-менеджеров достаточно опыта и есть профильное образование, практически гарантировано, что предприятие будет успешным, популярным и прибыльным. Для тех, кто планирует стать директором сети ресторанов, и для тех, кто уже занимает эту должность, Московский Дом Ресторатора предлагает пройти профильное профессиональное обучение у гуру ресторанного бизнеса.
Успешный директор сети в ресторанном бизнесе – это руководитель, способный не просто поддерживать ресторан на прежнем уровне. В его задачу входит развитие сети, поиск оригинальных решений, разработка маркетинговых и иных стратегий, которые приведут к новым достижениям. Если нет продвижения, развития, то нельзя говорить об успехе, поэтому так важно постоянно развиваться, походить тренинги и обучение – это в первую очередь относится к директору сети ресторанов, который и определяет курс «течения» для всего предприятия.
Московский Дом Ресторатора приглашает на индивидуальный курс, на личные тренинги: в программу включено рассмотрение различных аспектов, связанных с развитием и продвижением ресторанного бизнеса, анализируются ошибки конкурентов, избежав которые, вы избавите свое предприятие от ряда ненужных расходов. Преимущества личных тренингов:
- только индивидуальные встречи с экспертами, гуру ресторанного дела, именитыми рестораторами;
- обучение в комфортной студии;
- удобный график встреч – обговаривается индивидуально с заказчиком;
- профессиональные консультации и помощь в решении конкретных задач;
- насыщенная и интересная программа.
Ознакомьтесь с основной программой, чтобы убедиться, насколько эффективен курс для тех, кто планирует развитие и дальнейшее повышение до должности директора сети ресторанов. Мы даем высокопрофессиональное образование, с которым проще решать текущие вопросы и задачи, возникающие в ресторанном деле.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту ресторанного центра "Московский Дом Ресторатора" по телефонам:
+7 (495) 223-23-78 многоканальный
+7 (916) 357-71-70