+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70

Вебинар "Маркетинг ресторанного бизнеса"

21 900 ₽ Купить
NEW!

Продолжительность: 12 часов.

КОГДА: 22, 24, 26, 29 ноября с 10:00 до 13:00 - онлайн форма обучения

ДЛЯ КОГО:

Программа курса ориентирована на маркетологов, кто хочет развиваться в ресторанном бизнесе и улучшить свои знания, а также для владельцев ресторанного бизнеса, кто заинтересован в продвижении своего ресторана и привлечении новых клиентов.

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

День 1

Ресторанный маркетинг – кроссфункциональная дисциплина и важнейшая часть системы бизнеса.

  • Зачем ресторану маркетинг. Когда ресторану нужен маркетинг? Когда ресторану нужен PR? В чем разница.
  • Понятие маркетинга. Маркетинг микс.
  • Что такое бренд и зачем бренд бизнесу
  • Развитие бренда во времени. Ребрендинг и предпосылки для ребрендинга. Этапы проведения ребрендинга.
  • Создание платформы бренда
  • Лестница преимуществ бренда. Рациональные и эмоциональные преимущества.
  • Характер бренда и тон коммуникации
  • Анализ текущего проекта. Определение угроз, возможностей. Swot анализ.
  • Анализ и оценка «якорей» заведения. Взгляд гостей. Взгляд фуди. Взгляд журналистов.

Взгляд коллег.

День 2

Основные инструменты продвижения в ресторанном бизнесе.

  • Сustomer Journey Map. Путь гостя.
  • Зачем нужен бриф?
  • PR. Ожидания VS Реальность
  • Внутренний PR
  • Антикризисный PR
  • PR лайфхаки для открытия ресторана
  • Пиарщик в штате VS работа с агентством. Плюсы и минусы.
  • Создание информационных поводов
  • Правила написания пресс релиза
  • Подготовка в фотосессии блюд
  • Личный PR. Первые шаги для построения личного бренда.

День 3

SMM в ресторанном бизнесе.

  • Построение коммуникационной стратегии в социальных сетях
  • Тональность вещания и редакционная политика
  • Дизайн и айдентика
  • Сторителлинг
  • Работа с инфлюенсерами и блогерами
  • Тренды в SMM 2021
  • Визуальные тренды 2021, графические тренды.

День 4

Работа с отзывами и обратной связью. Программа лояльности

  • Как работать с обратной связью в ресторанном сегменте. От негатива до лояльности
  • В каких каналах важно мониторить отзывы
  • Почему и как их нужно собирать
  • Кто это должен делать в компании и с кем взаимодействовать
  • Какие есть сервисы и для чего, сколько стоят
  • Кризисы: как их избежать и минимизировать
  • Программа лояльности. Зачем нужно, какие решения есть на рынке.
  • Электронные карты лояльности и работа с Wallet кошельком
Бронирование места в группе осуществляется только после внесения предоплаты
развивайте свои способности и навыки вашей команды, улучшайте проекты и стройте успешный бизнес

Имя *

Email *

Телефон *

Курс *

Выберите способ оплаты



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
См. Политика конфиденциальности
Ваш вопрос отправлен. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Произошла ошибка. Попробуйте отправить ваш вопрос позже.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами