Вебинар "Маркетинг ресторанного бизнеса"
Продолжительность: 12 часов.
ДЛЯ КОГО:
Программа курса ориентирована на маркетологов, кто хочет развиваться в ресторанном бизнесе и улучшить свои знания, а также для владельцев ресторанного бизнеса, кто заинтересован в продвижении своего ресторана и привлечении новых клиентов.
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
День 1
Ресторанный маркетинг – кроссфункциональная дисциплина и важнейшая часть системы бизнеса.
- Зачем ресторану маркетинг. Когда ресторану нужен маркетинг? Когда ресторану нужен PR? В чем разница.
- Понятие маркетинга. Маркетинг микс.
- Что такое бренд и зачем бренд бизнесу
- Развитие бренда во времени. Ребрендинг и предпосылки для ребрендинга. Этапы проведения ребрендинга.
- Создание платформы бренда
- Лестница преимуществ бренда. Рациональные и эмоциональные преимущества.
- Характер бренда и тон коммуникации
- Анализ текущего проекта. Определение угроз, возможностей. Swot анализ.
- Анализ и оценка «якорей» заведения. Взгляд гостей. Взгляд фуди. Взгляд журналистов.
Взгляд коллег.
День 2
Основные инструменты продвижения в ресторанном бизнесе.
- Сustomer Journey Map. Путь гостя.
- Зачем нужен бриф?
- PR. Ожидания VS Реальность
- Внутренний PR
- Антикризисный PR
- PR лайфхаки для открытия ресторана
- Пиарщик в штате VS работа с агентством. Плюсы и минусы.
- Создание информационных поводов
- Правила написания пресс релиза
- Подготовка в фотосессии блюд
- Личный PR. Первые шаги для построения личного бренда.
День 3
SMM в ресторанном бизнесе.
- Построение коммуникационной стратегии в социальных сетях
- Тональность вещания и редакционная политика
- Дизайн и айдентика
- Сторителлинг
- Работа с инфлюенсерами и блогерами
- Тренды в SMM 2021
- Визуальные тренды 2021, графические тренды.
День 4
Работа с отзывами и обратной связью. Программа лояльности
- Как работать с обратной связью в ресторанном сегменте. От негатива до лояльности
- В каких каналах важно мониторить отзывы
- Почему и как их нужно собирать
- Кто это должен делать в компании и с кем взаимодействовать
- Какие есть сервисы и для чего, сколько стоят
- Кризисы: как их избежать и минимизировать
- Программа лояльности. Зачем нужно, какие решения есть на рынке.
- Электронные карты лояльности и работа с Wallet кошельком