Диагностика ресторана

Если Вы почувствовали, что в вашем некогда успешном заведении стало меньше гостей или выросло количество негативных отзывов. Уменьшилась выручка и увеличились расходы. Снизились личные показатели сотрудников и их лояльность.
Предлагаем Вам провести качественную Диагностику заведения, которую проведут действующие управленцы, шеф-повара и тренинг менеджеры.
- оценка текущей стратегии ресторана, выполнения поставленных инвестором целей
- анализ движения денежных средств
- оценка установленной продажной цены, среднего чека
- диагностика технологического процесса производства
- контроль качества блюд
- ассортиментный перечень и коррекция меню
- диагностика кадровой политики и оценка лояльности персонала
- оценка стандартов обслуживания посетителей
- определение потребительского портрета
- анализ интерьерных решений и технического состояния
- анализ маркетинговой стратегии
- пояснительная записка с рекомендациями по устранению недостатков
По всем вопросам обращайтесь по телефонам: